Выгоды клиента от сотрудничества с предприятием

Вычислительная техника позволяет автоматизировать рутинные операции и повысить отдачу от персонала предприятия при одновременном сокращении количества ошибок. Повышение производительности труда повышает конкурентоспособность бизнеса, а уменьшение ошибок снижает вероятность налоговых санкций. Это, несомненно, положительный факт. Однако для обеспечения правильной и безотказной работы вычислительной техники ее необходимо грамотно обслуживать.

По данным аналитических агентств около 70% компаний, потерявших свою информационную инфраструктуру в результате аварии, не возобновили впоследствии свою деятельность.

* Применение антивирусного программного обеспечения и своевременное обновление антивирусных баз позволяет избежать потерь информации и остановок в работе.
* Грамотно настроенная схема резервного копирования поможет застраховать информационную систему от случайного и преднамеренного удаления информации.
* Мониторинг вычислительных систем позволяет заблаговременно определить источник возможных отказов.
* Разработанные специально для клиента регламенты работы с вычислительной техникой позволяют увеличить производительность труда персонала, сократить время простоя техники и вероятность ее отказа.
* Решения на базе свободно распространяемого программного обеспечения позволяют повысить эффективность работы в офисе и безопасность взаимодействий с внешним миром не нарушая лицензионных соглашений.
* Добиться большей выгоды от коллективной работы позволяет производительная, правильно настроенная, надежная локальная вычислительная сеть.

Справиться со всеми этими задачами под силу только опытному специалисту с широким кругозором, постоянно повышающему свою квалификацию. Такой специалист стоит достаточно дорого, а загрузить его работой на 100% в небольшой организации не получается. Отчасти из-за недостаточно большого объема работ, отчасти из-за отсутствия в штате организации менеджера, способного ставить задачи и контролировать работу такого специалиста. К тому же для обеспечения бесперебойной работы информационной системы одного специалиста, как правило, не достаточно. В случае болезни, отпуска, увольнения заменить его некому.

В результате возникают решения с привлечением к обслуживанию дорогостоящей, техники сложной информационной системы студентов ВУЗов. Они, конечно, готовы работать за гораздо меньшие деньги, однако, у них отсутствует опыт работы в корпоративных сетях да и как оценить уровень их квалификации? И уж точно они не обеспечат высокого уровня готовности системы и высокой скорости восстановления ее после сбоев.

«ЭЛСИ-Сервис» располагает штатом профессионалов, специализирующихся в разных областях информационных технологий и все они в распоряжении наших клиентов. Большое количество заказчиков обеспечивает равномерную загрузку специалистов и позволяет продавать клиентам лишь необходимое им количество времени «дорогих» профессионалов.

Работы, не требующие высокой квалификации, выполняют техники с более дешевым рабочим временем. Это позволяет обеспечить регулярное сервисное обслуживание вычислительной техники клиента гораздо дешевле, чем при найме им отдельного специалиста (даже студента, не говоря о высококвалифицированном профессионале).

В то же время, при необходимости, для решения сложных вопросов могут быть предоставлены специалисты с требуемой квалификацией на условиях повременной оплаты.

График наглядно иллюстрирует, что использование специалистов с различной квалификацией с оплатой по времени позволяет выполнить те же объемы работ, что выполняет штатный сотрудник, но с меньшими затратами средств и более высоким качеством.

Услуги центра сервисного обслуживания «ЭЛСИ-Сервис» клиент оплачивает только когда это необходимо, в отличие от зарплаты штатного сотрудника.

Наличие собственного ремонтного центра позволяет:

* значительно сократить время, необходимое для восстановления вышедшей из строя техники;
* обеспечить гарантийный и послегарантийный ремонт.

Выгода для клиента очевидна, за небольшую сумму он получает:

* грамотно организованное плановое обслуживание;
* доступ к услугам специалистов, с необходимой в каждом конкретном случае квалификацией;
* возможность решения любых задач, связанных с применением информационных технологий (партнерские отношения с предприятиями консалтинговой группы «ЭЛСИ»);
* гарантию времени реакции на проблему (всегда есть дежурные специалисты, готовые прийти на помощь);
* удобный доступ к услугам через диспетчерскую службу;

Консалтинговая группа ЭЛСИ. 1993 г.